Проблемы с OpenGL
OpenGL — это программный интерфейс, необходимый для написания и работы приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику. Версии OpenGL 2.1 и выше активно используется продуктами Мовавика при применении определенной группы эффектов, а также в элементах интерфейса и зоне предпросмотра.

Проблемы с OpenGL могут проявляться самым различным образом на разных системах.
Их симптомами могут быть:
  • Полное отсутствие видео в зоне предпросмотра в программе.
  • На месте видео может быть черный экран, белый экран, зеленый экран или вообще ничего не быть (логотип программы).
  • Некорректное отображение видео в зоне предпросмотра в программе.
  • Могут возникать различные артефакты, сильная пикселизация видео, и иные проблемы.
  • Невозможность запустить программу или определенный модуль в принципе.
  • При запуске могут появляться сообщения об ошибках "Программа завершила работу", "Runtime error" и другие.
  • Отсутствие добавленных переходов или эффектов в готовом видео (только для Видеоредактора).
  • Экспортированное видео может содержать ваши ролики и фотографии, но без переходов.
Чаще всего любой из этих симптомов означает, что Ваш графический адаптер не поддерживает требуемую версию OpenGL или некорректно с ней взаимодействует.
В первую очередь, определите, какой графический адаптер на Вашем компьютере, используя эту статью.

Если установка последней версии драйверов проблемы не решает, попробуйте включить программную реализацию OpenGL в меню программы Настройки - Общие.

Если Вы не можете запустить программу или в Вашей версии нет этого меню, загрузите библиотеку вручную

Для 64-битных ОС, загрузите этот файл *.

Файл заархивирован, его необходимо разархивировать.

Как извлечь файлы из архива?

Для 32-битных ОС, загрузите этот файл. Разархивировать его не нужно.
  • Зайдите в установочную папку продукта Мовавика.
  • Сделать это можно, кликнув правой кнопкой мыши на ярлык программы на рабочем столе, и выбрав пункт «Расположение файла».
  • Вставьте загруженный файл OpenGL32.dll в открытую папку с программой.
  • Попробуйте запустить программу и проверьте наличие проблемы.
* Если браузер блокирует загрузку, нажмите Подробнее/Сохранить, либо попробуйте загрузку с помощью другого браузера.
Похожие статьи
Нажмите на кнопку в правом нижнем углу экрана, чтобы связаться с нашей службой поддержки

не смогли найти ответ?