После начала или остановки записи появляется сообщение об ошибке
В первую очередь, откройте меню Настройки -> Параметры -> Общие -> Дополнительно в Мовавика Запись Экрана и включите использование альтернативного метода захвата.
После этого закройте меню Параметры и попробуйте записать видео ещё раз.
Если включение одной из этих опций не решит проблему, попробуйте обновить драйверы видеокарты.

После установки свежей версии драйвера перезагрузите компьютер и попробуйте записать видео ещё раз.
Другой возможной причиной данной проблемы может быть использование нескольких видеокарт - встроенной и дискретной. Если ваш компьютер использует такую конфигурацию (к примеру, она часто используется в ноутбуках), вам нужно вручную указать конкретную видеокарту, которую будет использовать программа для записи.

Если Ваша дискретная видеокарта - AMD (ATI), то запустите Catalyst Control Center и откройте меню Питание -> Переключаемые графические адаптеры. Найдите Screen Recorder в списке программ (или добавьте программу вручную) и укажите использование встроенной видеокарты.
Если Ваша дискретная видеокарта - NVIDIA, то запустите NVIDIA Control Center и откройте меню Управление параметрами 3D -> Программные настройки. Найдите Screen Recorder в списке программ (или добавьте программу вручную) и укажите использование встроенной видеокарты.

Закройте Catalyst Control Center / NVIDIA Control Center, перезапустите программу Мовавика Запись Экрана и попробуйте записать видео ещё раз.

Если вышеупомянутые решения не помогают, попробуйте включить опцию Использовать программную реализацию OpenGL в меню Настройки -> Параметры -> Общие -> Дополнительно.
Похожие статьи
Нажмите на кнопку в правом нижнем углу экрана, чтобы связаться с нашей службой поддержки

не смогли найти ответ?